Круглосуточно заботимся
о здоровье ваших домашних питомцев более 26 лет

Акция: -10% на чистку зубов собак ультразвуком
Ветеринарная клиника в Москве, работаем с 1994 г.
Работаем круглосуточно
Москва, улица Миклухо-Маклая, 42Б (М.Беляево)
Работаем со всеми видами домашних животных
В штате клиники работают врачи, которые имеют опыт работы с кошками, собаками и грызунами. Вашим питомцам готовы помогать круглосуточно без выходных
КОШКИ
ВАКЦИНАЦИЯ
СТЕРИЛИЗАЦИЯ
ТЕРАПИЯ
СОБАКИ
ВАКЦИНАЦИЯ
ЧИПИРОВАНИЕ
ЧИСТКА ЗУБОВ
СТРИЖКА КОГТЕЙ
ГРЫЗУНЫ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
Узнать больше
ВЫЕЗД ВЕТЕРИНАРА НА ДОМ
ОТ 2000 РУБ.
Узнать больше
Если вы не можете самостоятельно привезти животное в клинику, то выездной врач сам приедет к вам. Он возьмет анализы и назначит лечение.

Однако, не забывайте – в клинике для оказания качественной помощи Вашему животному возможностей гораздо больше! Также, по результатам приема на дому, вы можете столкнуться с необходимостью манипуляций и вмешательств, которые все равно придется проводить в специализированном помещение с участием более чем 1 специалиста.
Ваши питомцы в надежных и заботливых руках
Точная диагностика заболеваний
Индивидуальный
подбор лечения
Цена известна
до начала лечения
Все врачи сертифицированны
История болезни хранится в клинике
Династия Бурлаковых
Преемственность поколений
Династия ветеринаров уже более 300 лет заботится о животных. Владелец клиники - ветеринар
в 3 поколении
Благодарственное письмо от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 2016г.
Человеческий подход к лечению домашних животных
Быстрые результаты анализов

Анализы делаются от 15 минут до 72 часов. Это позволит оперативно понять, что случилось с вашим животным, и назначить лечение.
Проведение анализов, даже если биоматериала недостаточно

Когда не получается полностью набрать пробирку, спецлаборатория проверяет материал вручную — под микроскопом.
Современное оборудование в клинике

Доступны УЗИ, ЭКГ, обследование на PKD и другие инструментальные исследования.
Они спасают тысячи жизней животных каждый год
Кошкин Максим Павлович
Ветеринарный врач
Жукова Мария Игоревна
Ветеринарный врач
Бурмистров Сергей Юрьевич
Ветеринарный врач – эксперт визуальной диагностики
Самые популярные вопросы
Животное почувствовало недомогание. Что делать ?
Посещать ветеринарного врача рекомендуется каждые полгода, минимум раз в год. Это поможет выявить болезни на ранних стадиях.

Выполняется осмотр, стандартные мероприятия оценки самочувствия, решаются вопросы по вакцинации, даются совету по уходу и кормлению. Очень важны профилактические осмотры, в особенности при наличии хронического или тяжело протекающего заболевания.

Не откладывайте посещение, если появились первые сомнения в хорошем самочувствии любимца!
Здоровое животное отличается блестящей шерсткой, ясными взглядом, охотно идет на контакт. Если вы обнаружили изменения в ее поведении, либо следующие симптомы, не откладывайте звонок профессионалу:

• беспокойное поведение,
• апатия, вялость, сонливость, отказ от игр
• жидкий стул, рвота.
• кровотечение, выделения с гноем
• хромота, видимые травмы.
• зуд, проблемы с кожей, прореживание шерсти;
Выезд ветеринара на дом

Способы оплаты
Оплатить услуги вы можете наличным или безналичным расчетом.
Обращаем Ваше внимание на то, что:

1. Терминал эквайринга доступен с 10-00 до 20-30, при обращении в этот промежуток времени вы получаете
кассовый чек (в случае оплаты наличными)и при оплате картой - кассовый чек и отчет терминала. В остальное
время вы можете оплатить услуги наличными или переводом Сбербанк онлайн, получив квитанцию об оплате.

2. Стоимость оказания услуг в ночное время (с 21-00 до 10-00 следующего дня) увеличивается на 50% согласно
ночного тарифа.
Позаботьтесь о здоровье вашего питомца и продлите ему жизнь
Запишитесь по телефону на прием к врачу и получите консультацию по самочувствию питомца, а также рекомендации по уходу за ним
Вы всегда знаете, почему назначено именно такое лечение
Врач объяснит, что значат результаты анализов

Расскажет о планируемом лечении и ожидаемых результатах

Назначит повторный анализ только при необходимости

Позвонит и поинтересуется как самочувствие вашего домашнего животного
Вот, что пишут люди о нашей клинике
Yuliya M.
Отличная ветклиника и самые лучшие специалисты! Знаю их еще со времен Ханоя. Мария Игоревна, Евгений Аронович, Морозова Лариса- это команда профессионалов своего дела!!! Поставят на лапы любую животинку. Еще в 2009 году Мария Игоревна и Юлия Юрьевна спасли моего Бурана! Собака была в очень тяжелом состоянии, но он выжил! Низкий Вам поклон и спасибо, что Вы есть! Рекомендую всем, только они!!!!!
Евгения Сарвина
В ветклинике Юниор на Миклухо-Маклая работает профессиональная, отзывчивая, неравнодушная команда. Особенно хотелось бы отметить Жукову Марию Игоревну за ее чуткость, компетентность, здоровое врачебное упорство и заинтересованность. Рекомендую 200%.
Yuliya M.
Ходим в клинику уже с 3 собакой, т.е. уже больше 30 лет, с тех пор, как открылась еще в Ясенево. Наши любимые врачи: Мария Игоревна и Евгений Аронович. Лечили, оперировали, советовали. Спасибо им большое!
Олег Артемьев
очень хорошая вет.клиника. Врачи разные и конечно они тоже устают, но все стараются помочь вашему другу и цены довольно демократичные. Одно время я потерял их в связи с переездом, но когда сильно заболела моя собачка я нашел их и они спасли ее. Спасибо вам за моего лабрадора!
Михаил Л.
Приятный персонал и очень отзывчивая ветклиника! Осмотрели нашего котика и назначили срок когда можно будет сделать операцию по кастрации. Все сделали очень качественно котик пришел в себя уже к вечеру , а на следующее утро уже снова любил своих хозявев!:)
Последние статьи от наших врачей